Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Основы акустики и размещения колонок

  1. Почему акустика важна
  2. Базовый интервал колонн
  3. Расстояния от стен
  4. Диапазон и высота пролета
  5. Наборы объемного звучания
  6. суммирование

Для многих это может показаться очевидным, но покупка громкоговорителей или колонок для n zlotys вместе с сопутствующим оборудованием и кабелями никогда не является гарантией хорошего качества звука. Первая мысль - синергия, которая должна быть достигнута за счет удачного сочетания всех компонентов. За ней, однако, есть еще одна проблема, гораздо более неблагодарная, часто упускаемая из виду, но все же определяющая форму и манеру звука, создаваемого в нашей комнате: акустика.

Таким образом, в этой статье будет предпринята попытка обсудить вопросы и проблемы, связанные с акустикой помещения - вещь, которая оказывает очень большое, если не критическое, влияние на окончательную форму динамика акустической системы. Конечно, эта тема очень обширна и сложна, поэтому я перейду к ней в данном конкретном случае с большим упрощением, так как будет легче понять некоторые аспекты и применить их к более широкому спектру решений, например, для компьютерных колонок. Одним словом - простые и понятные основы с дополнительной дополнительной информацией.

Хотя название статьи указывает на описание, основанное на динамиках в системе 2.0, и то, что на самом деле соответствует истине, я также упомяну системы 2.1 и 5.1, а также гораздо менее популярные 6.1 и 7.1. Благодаря этому, хотя все настройки будут относиться к стереодинамикам, каждый найдет что-то для себя, или, по крайней мере, он будет знать, как должно выглядеть расстояние между моделями в системе всенаправленного действия.

Почему акустика важна

Это то, что я считаю вопросом, который следует перенести в самом начале. Если говорить о наушниках, то в целом (или, по крайней мере, в концепции комнаты для прослушивания) в них нет проблем - мы предполагаем их, и в итоге звук течет так, как должен (в концепции акустической волны). В свою очередь, колонки всегда были, есть и будут зависеть от комнаты, не только от ее формы, но и от любых препятствий и их расположения. То, на что похожа акустика в комнате, сильно выражает окончательную форму звука, получаемого от акустической системы. Если это не поможет, лучшее оборудование не поможет.

Если громкоговорители расположены правильно и комната для прослушивания должным образом выполняет свою роль, можно создать звук с почти трехмерной сценой и тональностью без неприятных резонансов и отраженных волн. Мы сможем почти точно показать, где каждый участник группы находится на сцене. К сожалению, люди не придают слишком большого значения размещению колонок и комнате, в которой они будут слушать музыку, смотреть фильмы или играть в компьютерные игры. А пока стоит спросить себя: что за хорошие ораторы для меня, если мне не нужно распределять их по 100% их возможностей? Какие хорошие колонки у меня есть, когда я не могу добиться хорошей или даже правильной акустической волны с ними?

Если кто-то сталкивается с такими проблемами, решение имеет два:
- или покупка более дешевой системы с меньшими требованиями,
- или играй с тем, что есть.

Конечно, первое решение выпадает в большинстве случаев - почему и почему? Хорошее оборудование куплено, я не вижу смысла избавляться от него лично, оно может быть достаточно разным, чтобы установить его, попытаться предсказать поведение акустической волны.

Поскольку в моем домене, который, вероятно, не вызывает сомнений при рассмотрении характера и темы блога, есть наушники, я не являюсь владельцем столбца, установленного на дюжину тысяч злотых и более. Вместо этого у меня в настоящее время есть старые напольные громкоговорители KEF Q80, которые когда-то представляли очень популярный английский школьный звук со старых времен, два из-за их уникальных свойств (необычные размеры, коаксиальные преобразователи, пассивные мембраны, конструкция закрыто) идеально подходит для небольших комнат. И, таким образом, они облегчают мне разработку публикации, которую я читаю, с точки зрения элементарных акустических явлений. Если вы сравните их с аналогом для наушников, то это будет потолок Sennheiser HD600, а также уровень, лично для меня полностью приемлемый, и достаточный для правильного проведения всех тестов.

Базовый интервал колонн

Как и в случае с соответствующими наушниками, вы не можете предсказать все переменные, то есть разработать советы, которые были бы универсальными и достаточно подробными, чтобы угодить всем и проявить себя в любых условиях
Как и в случае с соответствующими наушниками, вы не можете предсказать все переменные, то есть разработать советы, которые были бы универсальными и достаточно подробными, чтобы угодить всем и проявить себя в любых условиях. Поэтому статья объясняет сугубо теоретическую сторону, достаточно обобщенную, чтобы не быть слишком расплывчатой ​​и в то же время оставить много места для владельца комплекта громкоговорителей.

Возвращаясь к точке, на рисунке показано значение a и его множители. Это значение действует как базовое расстояние и расстояние от базы. Поэтому самый простой способ - это расстояние между динамиками и головой слушателя в равностороннем треугольнике. В случае модели следует предположить, что эти расстояния остаются в соотношении 1: 1, т. Е. Если расстояние между колонками, считая от центральной точки мембраны каждого из них, составляет 2 м (и что лично для меня является оптимальным значением), оно более или менее одинаково должно быть расстояние от точки прослушивания до каждого динамика. Конечно, здесь есть некоторый допуск, и если мы сядем немного ближе или чуть дальше (потому что здесь больше допустимое расстояние), ничего плохого не произойдет, но стоит предположить, что мы не приближаемся к динамикам на расстоянии, меньшем, чем значение основания. и только увеличивайте его до 1,5x a и 2x a или на любое расстояние между 1-2x a.

Вы также должны убедиться, что расстояние от основания не слишком велико, потому что тогда вы сможете наблюдать неестественное увеличение размеров инструментов Вы также должны убедиться, что расстояние от основания не слишком велико, потому что тогда вы сможете наблюдать неестественное увеличение размеров инструментов. Если наша комната для прослушивания - большая гостиная, мы можем спокойно начать с 2x сценария. Если у нас меньшая, более узкая комната, лучше колебаться вокруг 1x . С прямоугольными помещениями, на мой взгляд, лучше организовать колонки с более короткой стеной - это дает вам гораздо больше возможностей для управления и настройки звука в соответствии с положением слушателя.

Расстояния от стен

На следующем графическом рисунке показаны два расстояния, определяющие расстояние между колонной и задней ( с ) и боковой ( d ) стенками. Из-за характеристик отраженных волн, то есть тех, которые попадают в наше ухо косвенно, например, в результате отражения от стены комнаты, наилучшая модель - это расстояние между громкоговорителями, насколько это возможно, и, конечно, сохранение их расстояния от себя на разумном расстоянии, в соответствии с с предыдущими инструкциями.

Минимальные расстояния, которые должен пройти столбец:
- c: 60-150 см (около 2-5 футов)
- d: 60 см (около 2 футов)

Почему оба параметра так важны здесь? Потому что расстояние от стены c переводится в способ воспроизведения баса, а сторона d - в сцену. Значения будут естественно отличаться от нашей комнаты и используемых столбцов.

Определяя идеальное значение c на практике, нужно найти точку, в которой бас не будет чрезмерно преувеличенным и слишком обидным, но все же слышимым и плавно сочетающимся с остальной музыкой Определяя идеальное значение c на практике, нужно найти точку, в которой бас не будет чрезмерно преувеличенным и слишком обидным, но все же слышимым и плавно сочетающимся с остальной музыкой. Пожалуйста, помните, что значение 60 см, которое я даю, является только минимальным выходным значением для дальнейших модификаций. То же относится и к значению d ,

Можно предположить, что чем больше колонна, тем больше ее расстояние от стен, потому что при более сильных магнитах генерируемые акустические волны сильнее, и это также имеет место с отражениями. Если отраженные волны достигают нашего уха в течение 5 мс, наш мозг не может отличить сдвиг от прямой волны, и это влияет на фальсификацию звука. В свою очередь, задержка более 5 мс дает эффект эха. В случае наблюдения такой неприятности или из-за небольшого помещения стоит попытаться уменьшить расстояние между колоннами немного между ними, чтобы одновременно отодвинуть их от стен, также может потребоваться перенастройка с углом закручивания. Правильное расположение колонок с точки зрения расстояния может творить чудеса. Прежде всего, он может смягчить или усилить басы, сделать звук более естественным и сделать сцену более глубокой.

Если комната в свою очередь имеет квадратную форму, одним из оптимальных решений является диагональ Если комната в свою очередь имеет квадратную форму, одним из оптимальных решений является диагональ. В этой ситуации ось симметрии комнаты становится не шириной / высотой, установленной перпендикулярно центру противоположной стены, а диагональю всей комнаты. Этот интервал тратит много места, но если это возможно - думаю, стоит попробовать этот параметр. Как это выглядит на практике, показывает картина рядом. При такой настройке расстояния динамиков оптимальны, но они несут серьезную проблему - наилучшие результаты будут достигнуты на подставках, стойках динамиков. Вы можете сделать это самостоятельно (например, с фотостендом, если динамики все еще светлые) или купить (если динамики дороже и покупка вообще выгодна).

К сожалению, квадратный план и неправильный план - два худших акустических сценария, также у владельцев таких комнат обычно есть дополнительная трудная задача.

Расстояния по Джорджу Кардасу
Альтернативой определению расстояния колонок от стен является методология Cardas. Если название звучит знакомо, это очень хорошо, потому что Джордж не кто иной, как основатель компании Cardas Audio, производящей высококачественные кабели для звуковых приложений. В своем методе он пытается использовать свойства последовательности Фибоначчи и так называемых «Золотое деление», что означает, что коэффициент смещения колонны от боковой стенки должен быть равен 1,618. В двух словах: если громкоговорители отделены от задней стенки на 1 м, они должны быть на расстоянии 1,618 м от боковых стенок, в противном случае - на расстоянии 1,618 м от задней части = 1 м от боковых.

Вы можете прочитать больше об этом на официальном сайте cardas.com ,

Диапазон и высота пролета

Угол мембран относительно слушателя определяет точку оптимального сеанса прослушивания, которой можно манипулировать так, чтобы она находилась до или после места, где фактически происходит сеанс прослушивания, например, кресло Угол мембран относительно слушателя определяет точку оптимального сеанса прослушивания, которой можно манипулировать так, чтобы она находилась до или после места, где фактически происходит сеанс прослушивания, например, кресло. Конечно, некоторые люди отметили, что я превратил обе колонки в комнате на обзорном снимке - это наиболее преднамеренное и желаемое действие.

Громкоговорители также должны быть обращены к динамикам почти непосредственно к нам. Здесь слово «почти» является ключевым, и для этой цели вы можете использовать, например, фонарик или лазерную указку. Представьте, что передняя панель колонны разделена на три равные вертикальные части. Это дает нам две разделительные линии между каждой из этих частей. Столбцы следует вращать относительно нас, чтобы мы указывали внутреннюю линию на основание. В этой ситуации докладчики будут де-факто направлены на наши уши.

Если расстояния небольшие, особенно от боковых стенок, размещение динамиков внутрь помогает уменьшить отраженные волны и утолщить пространство, создаваемое устройством.

Каждый столбец должен быть на высоте нашей головы или чуть ниже. Большинство моделей на рынке адаптированы к креслам и диванам, поэтому в таких условиях у нас никогда не должно быть проблем с ними. В то же время базовых моделей нет в теории такой проблемы.

На самом деле, установка оптимальной точки - это отдельный вопрос, с одной стороны, будет большая стереофония и ширина сцены, с другой - после скручивания, сжатия и улучшения баланса, но за счет пространственных впечатлений. Кто устраивает - это вопрос его собственной оценки и экспериментов. Из моего опыта оказалось, что слишком далеко от слушателя, то есть в ситуации, когда я ближе к динамикам, чем должен был, я получил эффект чрезмерной стереофонии, что можно наблюдать и с AKG K240 MKII, Sennheiser HD800 или Audeze LCD- X. Передо мной была довольно своеобразная беззвучная колонна, и, поскольку передо мной была голая стена, я мог слышать полуметровую реверберацию над собой, которая была результатом отраженных волн.

Наборы объемного звучания

Интервал между наборами 2.1 / 5.1 / 6.1 и 7.1
На форумах часто появляются темы, в которых люди не знают, как настроить докладчиков в версии 2.1. Чаще всего проблема, связанная с сабвуфером, фактически неудивительна, так как они не могут даже написать хорошо, что называется, «сабвуфер», «сабвуфер», «сабвуфер», «сабвуфер» и т. Д. Однако я не буду углубляться в эту проблему, потому что нет смысла, языковые навыки авторов этих слов будут просто молчать, но я покажу, как это выглядит, опять же смоделируйте, настройте громкоговорители в определенных точках комнаты, чтобы генерировать звук из дополнительного канала в нужном месте, что не будет никакого впечатления от звука «до» или «позади», главным образом в контексте тыловых спутников.

Как видно на рисунке выше, задние спутники в случае 5.1 включены в угол от 100 'до 120', и это оптимальное расположение спутников для этой системы. С другой стороны, в случае динамиков 7.1 угол уменьшается как минимум до 100 ', поскольку сзади находятся еще два сателлита над тем, что уже составляет 5,1 или даже 6,1. В результате акустическое поле генерируется довольно равномерно.

Размещение сабвуфера
Несмотря на внешность, в случае комнаты с некоторыми космическими препятствиями, настройка сабвуфера является довольно простой задачей. Характеристики низших диапазонов, как правило, не являются направленной волной, особенно в случае сабвуферов с понижением частоты, также существует мнение, что сабвуфер, как правило, не слышен и не ощущается, поэтому не имеет значения, находится ли сабвуфер справа или слева от центрального канала. Конечно, вы можете попробовать ситуацию, когда сабвуфер расположен более или менее ниже центрального канала, между каналами L и R на одинаковом расстоянии.

Таким образом, возникает вопрос - если это так легко, то почему возникают такие проблемы? Потому что чаще всего он приземляется у стены или в углу комнаты / мебели. Это приводит к грохочущему, глухому басу, на который жалуются многие динамики, даже с более дорогими комплектами. Вы можете играть с настенными настройками, но в основном с сабвуферами с меньшей мощностью, которые лучше всего помогают усилить воспроизводимую звуковую волну, в других случаях это будет обычно только вредно.

суммирование

Я действительно надеюсь, что приведенные здесь советы будут полезны для более удобной настройки ваших ораторов, как тех, у кого есть проблемы с ним, так и всех, кто уже прошел процесс настройки комнаты, но хочет посмотреть, сможете ли вы добиться еще лучших результатов. Поэтому я советую вам проверить, можно ли сыграть то, что хорошо, еще лучше.

А пока стоит спросить себя: что за хорошие ораторы для меня, если мне не нужно распределять их по 100% их возможностей?
Какие хорошие колонки у меня есть, когда я не могу добиться хорошей или даже правильной акустической волны с ними?
Конечно, первое решение выпадает в большинстве случаев - почему и почему?
Таким образом, возникает вопрос - если это так легко, то почему возникают такие проблемы?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу