Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

ВРЕМЯ ТЕСТА: Наше Seat Ateca приятно использовать «kleinezeitung.at

Footed. Наше место Ateca сияет на снегу © OLIVER WOLF

С Ateca, сделанным Seat, опыт, который до сих пор был чужд испанцам: очень долгий срок поставки. С производителем не должно случиться ничего хуже, чем желательность, которая вызвала первый внедорожник дочерней компании Volkswagen. И, что самое приятное, клиенты были готовы ждать свою Ateca - и сначала до полугода.

После шести месяцев с популярным испытанием на выносливость мы также понимаем, что побудило людей принять такое время ожидания. В двух словах: Seat Ateca - настоящий хит. Таким образом, мы следуем за мнением, которое Вальтер Рёрль уже объявил на этом этапе летом прошлого года. Мы можем полностью подтвердить его выводы после 20 000 километров: Hochsitz-Seat - просто отличное предложение в быстро развивающемся сегменте. Это также относится к нашему Ateca FR 2.0 DSI DSG 4Drive, который в настоящее время представляет вершину диапазона, по крайней мере, до прибытия Cupra осенью.

Даже когда появились первые фотографии внедорожника из Seat, ажиотаж вокруг Ateca был огромен. Теперь испанцы сообщают цену самого младшего члена семьи: Ateca можно заказать в скором времени от 19 990 евро, а также предлагает Ateca для запуска в июле в качестве первого Seat в стандартной комплектации, пятилетнюю заводскую гарантию (до 100 000 километров).

СИДЕНЬЯ

Диапазон мощности двигателя составляет от 115 до 190 л.с. Диапазон дизельных двигателей начинается с 1.6 TDI и 115 л.с., 2.0 TDI доступен в уровнях мощности 150 и 190 л.с. Уровни потребления колеблются от 4,3 до 5 литров на 100 километров, уровни CO2 от 112 до 131 грамма на километр.

СИДЕНЬЯ

Основой для бензиновых двигателей является 1,0 TSI с 115 л.с. 1.4 TSI имеет деактивацию цилиндра при частичной нагрузке и обеспечивает 150 л.с. Здесь приведены значения от 5,2 до 6,2 литра и от 121 до 141 грамма CO2.

СИДЕНЬЯ

TDI и TSI мощностью 150 л.с. доступны с DSG или полным приводом, TDI мощностью 190 л.с. поставляется с DSG и 4Drive.

СИДЕНЬЯ

Ateca изначально предлагается в трех линиях оборудования: Reference, Style и Xcellence. Базовая версия опорных функций, таких как кондиционер, 12,7 см Media System Touch или электронный стояночный тормоз, а также системы безопасности, такие как семь подушек безопасности, детектор усталости, датчик давления в шинах и Front Assist.

СИДЕНЬЯ

Опционально, австрийский пакет для справки предлагает около 1390 евро (около 60% ценового преимущества по сравнению с индивидуальными заказами), включая двухзонный кондиционер Climatronic, систему помощи при парковке сзади, круиз-контроль, противотуманные фары, черные колесные арки, 16-дюймовые легкосплавные диски и затемненные окна от B колонка.

СИДЕНЬЯ

Кроме того, вариант оснащения Style также включает, в частности, двухзонный кондиционер Climatronic, Media System Touch с 12,7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрически складывающиеся наружные зеркала в стандартной комплектации. Пакет Austria для этого стиля предлагает 1390 светодиодных фар, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи при парковке, в том числе систему помощи при парковке спереди и сзади, Media System Plus с сенсорным экраном 20,3 см и Seat Full Link.

СИДЕНЬЯ

Новая изюминка - топовая версия Xcellence: здесь Ateca приобретает особенно качественный и удобный внешний вид с обивкой из алькантары (дополнительная кожа), со сложными декоративными элементами и многоцветным фоновым освещением. Снаружи Ateca сияет серебряными перилами на крыше и оконными рамами, темными тонированными стеклами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

СИДЕНЬЯ

Стандартный технологический пакет также включает в себя полностью светодиодные фары с Welcome Light, профиль привода сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя и света и систему блокировки и запуска «Kessy» без ключа.

СИДЕНЬЯ

За доплату в размере 1390 евро предлагается австрийский пакет в топовом оснащении адаптивного круиз-контроля (ACC), навигационная система Seat Full Link, Parklenkassistent система помощи при парковке спереди и сзади и зимний пакет.

СИДЕНЬЯ

Спортивная топ-версия добавляет хваленому внешнему виду, свежести и функциональности автомобиля во многом с точки зрения производительности на нем: 190 л.с., трансмиссия с двойным сцеплением и полный привод являются сильным заявлением и приводят к динамичной комплектации первого качества. Плавность выработки мощности, сдерживаемая грозным DSG с семью скоростями, взволнована с начала пробега на выносливость, в то время как четырехколесный велосипед держит нас в чистоте на дорожке.

Seat Arona является младшим братом Ateca и стоит на той же платформе, что и Ibiza (и VW Polo), возвышаясь над ней длиной 4138 миллиметров, но почти на восемь сантиметров.

СИДЕНЬЯ

Более того, две модели отличаются по высоте: здесь внедорожник измеряет на 99 миллиметров больше, чем маленький автомобиль. Таким образом, Arona предлагает не только больший дорожный просвет, более легкий въезд и выезд, но также больший запас хода спереди и сзади - но, прежде всего, больший багажник с 400 литрами грузового объема.

СИДЕНЬЯ

Дизайнеры уделили особое внимание дизайну водительского сидения и кабины. Все инструменты в Arona постоянно ориентированы на водителя. Все важные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

СИДЕНЬЯ

Когда дело доходит до подключения, испанец использует Apple CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink. Звуковая система премиум-класса от Beats Audio имеет шесть динамиков, 300-ваттный усилитель с восемью каналами и сабвуфер в багажнике.

СИДЕНЬЯ

Также на борту есть камера заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран со стеклянной поверхностью и лоток индукционной зарядки для смартфонов с подключением внешней антенны и усилитель GSM-приемника.

СИДЕНЬЯ

В системах помощи водителю, сиденье не может быть люмпеном: во-первых, есть система мониторинга окружающей среды «Front Assist» с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов, автоматическим дистанционным управлением, обнаружением усталости, датчиком дождя и света, мультиколлизионным тормозом и системой блокировки и запуска без ключа «Kessy» ,

СИДЕНЬЯ

Опционально доступны также Ausparkassistent, помощник для слепых зон и новейшее поколение Parklenkassistenten, которое работает как с продольной, так и с поперечной парковкой.

СИДЕНЬЯ

В качестве начального уровня предлагается трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 95 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тот же самый двигатель также доступен в 115 л.с. и в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

СИДЕНЬЯ

И, наконец, новый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и активным отключением цилиндров, который доступен только в варианте оснащения FR и соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

СИДЕНЬЯ

На стороне дизельных двигателей 1.6 TDI, который обеспечивает 95 л.с. или 115 л.с. Версия на 95 л.с. может сочетаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG, вариант на 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В середине 2018 года мощность TSI мощностью 90 л.с. составит 90 л.с.

СИДЕНЬЯ

Версия FR опционально включает в себя шасси с электронным управлением амортизаторами, которые имеют два варианта регулировки (обычный и спортивный). Водительский профиль «Drive Profile» позволяет выбирать между четырьмя режимами: Normal, Sport, Eco и Individual.

СИДЕНЬЯ

Как и Leon, Ateca и Ibiza, Arona также доступна в комплектациях Reference, Style, X-Cellence и FR. Двухцветный выбор для светодиодного освещения салона (красный и белый) и двухзонный Climatronic с фильтром Air-Care также доступны для Arona. С точки зрения цвета внедорожник разделен на две разные окрашенные области: нижняя часть кузова с одной стороны и крыша и стойки A и C с другой. Крыша доступна в сером, черном, оранжевом или того же цвета, что и кузов. Всего доступно 68 возможных цветовых комбинаций.

СИДЕНЬЯ

В такие дни четыре мощных колеса в Ateca являются незаменимым средством безопасности. Они позволяют нам спать спокойно, даже когда в костюме сильного итальянского минимума и прогноз погоды объявляет грозные вещи. Для плохих случаев у полноприводного Ateca есть «внедорожная» и «снежная» две дополнительные программы вождения, в которых, помимо прочего, настраиваются электроника двигателя, рулевое управление и тюнинг DSG.

Цена: 35 890 евро (базовая цена Ateca 1,0 EcoTSI 29 990 евро).
Двигатель: четырехцилиндровый TSI, 1984 куб. См, 190 л.с. при 4200 об / мин, макс. Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об / мин.
Силовая передача: полный привод, 7-ступенчатая DSG.
Производительность: 0-100 км / ч за 7,9 секунды, максимальная скорость 212 км / ч.
Размеры / вес: 4363/1841/1601 мм Д / Ш / В, колесная база 2630 мм, вес 1536 кг, багажник 485-1579 л, емкость бака 55 л.
Расход теста: 8,5 л / 100 км.
Особенности: передние и боковые подушки безопасности, воздушные завесы, двухзонная система кондиционирования, ESP, ABS, ARS, полностью светодиодные фары, мультиколлизионный тормоз, система помощи при запуске, датчик дождя и света, система помощи при парковке, выбор профиля вождения, рельсы на крыше, алюминиевые дверные пороги и т. Д.

О чем говорит бортовой журнал? Можно найти только одну запись, с пробегом 8750. Раздражающий писк в области правого переднего автомобиля, который мы выключили в мастерской, где вы пропустили резиновую втулку на карданном валу порцию смазки, и проблема внезапно прекратилась. В противном случае? Мощный двигатель с турбонаддувом - не Kostverächter - который, как и мы, на более быстрой стороне дороги, должен рассчитывать в среднем восемь литров. И тогда мы бы хотели немного больший объем бака.

Тем не менее, мы посыпаем розы на нашем Seat Ateca. Пока все было очень спокойно. Перед окончательным балансом мы быстро повернем на несколько кругов. На выходных объявлен снег. Замечательно.

О чем говорит бортовой журнал?
В противном случае?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу