Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

ABS сокращает тормозной путь?

  1. Система ABS была в списке обязательного оборудования для всех новых автомобилей в течение 12 лет. ...
  2. ABS сокращает тормозной путь
  3. Как правильно использовать ABS

Система ABS была в списке обязательного оборудования для всех новых автомобилей в течение 12 лет. Действительно ли это повышает безопасность вождения? Сокращает ли это тормозной путь? Вот все, что вам нужно знать о системе ABS.

Первым автомобилем с серийным ABS был Mercedes W116.

Система АБС - не такое молодое изобретение, как может показаться. Первые шаги в его создании были сделаны еще в 1920-х годах, а после Второй мировой войны он был установлен на самолетах. Впервые он появился в машине в 1978 году. Это было в Mercedes S-Class W116, и немецкий производитель использовал систему, разработанную Bosch. С годами системы ABS имели меньшие размеры и были объединены с функцией контроля тяги. С 2004 года мы найдем его в каждой новой машине, проданной в Европейском Союзе.

Безопасно тормозить

Разница в поведении при торможении с АБС (черный автомобиль) и без АБС (желтый автомобиль).

Улучшение системы АБС длилось десятилетиями, но принцип работы и функции системы не менялся в течение этого периода. С самого начала он должен был обеспечивать рулевое управление во время торможения и, таким образом, позволять водителю контролировать трек в чрезвычайной ситуации. Это возможно только в том случае, если колеса автомобиля не блокируются. И здесь перед нами стоит основная задача ABS - не дать машине с заблокированными колесами «скользить» противоположно, то есть отрегулировать тормозное усилие на проскальзывание колеса. Обычно система держит каждый проскальзывание на 10-40%. Если он превышен, контроллер снижает уровень давления тормозной жидкости в контуре тормозной системы колеса, который имеет тенденцию блокироваться. После «освоения» скольжения давление снова повышается.

ABS сокращает тормозной путь

Благодаря своим свойствам система ABS очень эффективна в чрезвычайных ситуациях и позволяет значительно сократить тормозной путь. На сухом асфальте он может тормозить на расстоянии короче на 36%, а во время дождя со скоростью 100 км / ч останавливаться на 45 метров ближе, чем автомобиль без ABS. Это лучше всего иллюстрирует полезность системы в сложных условиях. Это даже не профессиональный водитель, который может управлять им, способный подавлять пульс. Все потому, что ABS имеет немедленную реакцию на проскальзывание и модулирует давление в тормозных контурах всех колес даже несколько раз в секунду. Это также позволяет поддерживать большую устойчивость автомобиля при торможении на поворотах.

Как правильно использовать ABS

Система ABS обеспечивает безопасность, но вы должны быть в состоянии правильно ее использовать. Вот четыре основных правила:

1 Нажмите педаль тормоза как можно сильнее и удерживайте ее до тех пор, пока автомобиль не остановится. Только такое поведение обеспечит правильную работу системы.

2 В экстренных ситуациях мы не можем думать о том, какую педаль нажать в первую очередь - сцепление или тормоз. Логично, что чем раньше мы применяем тормоз, тем быстрее мы тормозим. Если сцепление будет нажато позже или в самом конце, с ним ничего не случится, и мы сможем со временем снизить скорость. Поэтому сначала нажмите на тормоз как можно больше.

3 Если во время торможения вы приближаетесь к препятствию, его нужно нажимать, не отпуская педаль тормоза. Это основное допущение АБС - обеспечить тормозные способности.

4 После нажатия на педаль тормоза мы никоим образом не задействуем ее, то есть не отпускаем и не отпускаем и снова нажимаем. Система над всем «преобладает», и таким образом мы только беспокоим его.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Действительно ли это повышает безопасность вождения?
Сокращает ли это тормозной путь?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу