Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Как купить машину у DSG

  1. Польский рынок был наводнен автомобилями Volkswagen с автоматическими коробками передач DSG. Он обладает...
  2. Мехатроника
  3. Регулярная замена масла
  4. Что делать, чтобы не попасть в лицо?

Польский рынок был наводнен автомобилями Volkswagen с автоматическими коробками передач DSG. Он обладает определенной долговечностью для определенного курса, поэтому при покупке его следует внимательно изучить историю его ремонта. Вот наш гид по коробкам DSG.

Когда коробка передач DSG появилась в автомобилях Volkswagen в 2003 году, наступила новая эра в дизайне автоматических коробок передач. Новая трансмиссия не только одинаково плавно переключала передачи, но и не вызывала значительного увеличения расхода топлива. DSG появился во многих моделях, в том числе Фольксваген, Шкода, Сит и Ауди (как S Tronic). Это коробка передач с двойным сцеплением, управляемая электрогидравлическим блоком управления, так называемая Мехатроника. Сначала передачи не вызывали проблем. Они стали появляться после пересечения границы в 180 000 километров.

Dwumas

Двухмассовое колесо

С вышеупомянутым курсом признаки износа могут начать показывать двухмассовое колесо. В муфте мокрого типа она выдерживает около 200-220 тыс. км и нужна только замена на новую. «Dwumas» для DSG стоит 1800 злотых и 700 дополнительных работ. Зачастую масло меняется в коробке во время ремонта, что приводит к выпуску еще 700 злотых. Замена масла и его фильтра является ключевой проблемой при эксплуатации автомобиля с DSG. Эту операцию следует повторять через каждые 60 000 километров - только тогда коробка достигнет ожидаемого срока службы при отказе.

Мехатроника

Мехатроника

Другим дорогостоящим и неизбежным дефектом ящиков DSG является отказ мехатроники, электро-гидравлического модуля управления. Должен быть «момент» после использования двухмассового колеса, потому что по ходу примерно 210-250 тысяч. км. Команда по мехатронике теоретически может быть отремонтирована, но на практике ее заменяют новой. Стоимость всего: 6000 злотых. Самым длинным рабочим безотказным элементом оказывается двойное сцепление, которое может выдержать до 300 000. километров. На практике он может начать изнашиваться уже в течение 250 тысяч. км.

Регулярная замена масла

Двойное сцепление

Описанные выше неисправности, к сожалению, ждут каждый автомобиль, оснащенный DSG. В принципе, их нельзя избежать, и вы можете продлить срок службы коробки передач, регулярно меняя масло. Дефекты являются результатом конструкции коробки, а не ее эксплуатации. Это не влияет на его долговечность, как это происходит в механических коробках передач. Быстрое переключение передач, «распиловка» на низких передачах и неумелое управление сцеплением эффективно снижают «ручной» допуск, в то время как в DSG все соответствует мехатронике, поэтому стиль вождения не имеет значения.

Что делать, чтобы не попасть в лицо?

При поиске автомобиля с коробкой передач DSG, прежде всего, не на что обратить внимание. После того, как это можно было бы снизить, два, что даже если оно действительно низкое, но в масштабе возникновения описанной волны пробоев (около 180–200 тыс. Км), буквально через мгновение после покупки, нас ждет санация сундука. Определенно лучше смотреть на автомобили с большим пробегом, но с уже отремонтированными корпусами, что подтверждается документацией. Записи в сервисной книжке недостаточны - стоит запросить счета на замену масла и отдельных компонентов коробки (двухмассовое колесо, мехатроника и сцепления). При движении следите за тем, чтобы коробка передач не вибрировала, не оставляла ворсины и не работала с задержкой. Чиптюнинг также важен. Если двигатель имеет увеличенную мощность и крутящий момент, это снижает долговечность коробки передач.

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 1]

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу