Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Audi делает внедорожник Q7 2017 года похожим на спортивный автомобиль

  1. Наддув и экономия топлива
  2. Датчик слияния
  3. Техническая тенденция

Нагнетатель раскручивается, затягивая воздух через 3-литровый двигатель V-6, когда я ускоряюсь по прямой. На повороте я на короткое время нажимаю на тормоза, затем снова включаю газ, поворачивая колесо, чтобы нацелиться к вершине. Точное рулевое управление делает то, что я хочу, и не показывает задержки.

Вещи становятся волшебными в повороте, поскольку я чувствую, что автомобиль вращается подо мной, помогая мне с полным приводом и немного добавленным углом поворота на задних колесах. Через несколько оборотов наступает момент скольжения. Но вместо того, чтобы оказаться на коровьем пастбище, машина использует свои системы управления и контроля тяги, чтобы вернуться на нужную мне линию.

Во время этих упражнений на вождение я сижу высоко. И у меня есть место в каюте еще для шести человек.

Audi представила практически все от своего впечатляющего автомобильного машиностроения и технологий до Q7 2017 года, последнего поколения своего крупнейшего внедорожника. Q7 вмещает семь человек, но в третьем ряду речь идет о выборе пассажиров или груза. Облегчая этот переход, складные сиденья третьего ряда становятся стандартными.

Облегчая этот переход, складные сиденья третьего ряда становятся стандартными

Во втором поколении Audi Q7 использует множество новых технологий, улучшающих управляемость и безопасность.

Уэйн Каннингем / CNET

Менее мускулистый внедорожник, чем современный кроссовер, Q7 имеет линию крыши, которая достигает 5 футов 8 дюймов, поэтому многие люди смогут смотреть прямо сверху. Эта высота позволяет относительно легко загружать груз на багажник на крышу. И вместо плоской однокадровой решетки более старых моделей Audi, Q7 демонстрирует некоторое новое дизайнерское мышление с более скульптурной передней частью. Общая форма показывает функциональность над формой, но Audi управляет несколькими штрихами дизайна, такими как детали отделки нижней стороны, которые дизайнер Эдвин Оллиферс назвал «лезвиями» во время пресс-брифинга.

Самое главное, новый Q7 - это витрина технологий управления, салона и помощи водителю. Все это делает этот роскошный внедорожник чем-то вроде игровой площадки.

Во-первых, Virtual Cockpit заменяет приборную панель 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с высоким разрешением, на котором отображаются карты и другие информационно-развлекательные экраны с виртуальными датчиками. Проведя несколько дней за рулем, я был немного разочарован этой системой по сравнению с версией, которую я видел в Audi TT Roadster.

В ТТ я мог получить доступ ко всем информационно-развлекательным функциям, от ввода мест назначения до поиска музыки, используя дисплей виртуальной кабины передо мной. В Q7 Audi сохраняет традиционный ЖК-дисплей, установленный по центру на приборной панели, с некоторыми функциями, доступными только на нем. Audi упрощает поиск пункта назначения, предоставляя только одно поле ввода, в котором вы можете ввести адрес улицы или название компании. Но, к сожалению, я мог использовать это только на центральном дисплее, а не на виртуальной кабине. Кроме того, я мог получить доступ только к подключенным функциям автомобиля, от наличия парковки до местных цен на топливо, на центральном экране. Виртуальная кабина в Q7 позволяет мне просматривать только навигацию, информацию об автомобиле, стерео и телефонные экраны.

Навигационные и виртуальные датчики разделяют пространство на комбинации приборов Audi Q7.

Уэйн Каннингем / CNET

Навигационная система Audi остается одной из самых ярких в отрасли, тянет карты из Google Earth в автомобиль через выделенное соединение 4G / LTE. Поиск пункта назначения, который я описал выше, упрощает ввод данных по предыдущим системам Audi и подключается к этому соединению для передачи данных для бизнес-поиска в Интернете. Вы можете вводить буквы или цифры, обводя их пальцем на сенсорной панели, установленной на консоли.

В дополнение к этой насыщенной информацией среде Audi показывает Q7 экран, показывающий мне мою скорость и текущее ограничение скорости, а также пошаговые инструкции для навигации.

Вся информационно-развлекательная система, которую Audi называет «MMI Navigation Plus с виртуальной кабиной», объединяет данные лучше, чем любой автомобиль в отрасли. Я действительно не мог насытиться этим.

Наддув и экономия топлива

Для активного вождения я мог бы изменить виртуальные датчики на комбинации приборов с малого на большой формат. Главный дисплей все еще служил моим основным средством проверки скорости, но виртуальный тахометр был полезен, когда я использовал переключатели весла или спортивный режим с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Q7.

Главный дисплей все еще служил моим основным средством проверки скорости, но виртуальный тахометр был полезен, когда я использовал переключатели весла или спортивный режим с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Q7

Audi Q7 вмещает семь пассажиров в стандартной комплектации, а его полный привод Quattro и доступное рулевое управление способствуют отличной управляемости.

Уэйн Каннингем / CNET

Нагнетатели обычно не используются в двигателях сегодня, но Audi использует один из 3-литровых двигателей V-6 Q7, доводя его мощность до 333 лошадиных сил и крутящего момента в 325 фунт-фут. На дросселе Q7 дал мне комфортное ускорение - не ломая шею, но более чем достаточно для прохождения маневров.

Одна проблема с нагнетателями происходит из-за сопротивления, которое они надевают на двигатель, что снижает экономию топлива. Audi решает эту проблему с помощью того, что она называет «наддувом по требованию», по сути, отключая турбину нагнетателя, когда автомобиль движется или движется с постоянной скоростью. Как другая технология экономии топлива, Q7 включает функцию остановки на холостом ходу, которая отключает двигатель при остановках движения.

Обе эти технологии работали без проблем для меня. Мне особенно понравилось, как я мог управлять остановкой на холостом ходу, нажимая мягкое или сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы либо остановить работу двигателя, либо выключить его.

Система Audi DriveSelect позволяет мне выбирать между различными режимами движения, включая Comfort, Dynamic и Offroad, каждый из которых является предустановкой для дроссельной заслонки, рулевого управления и подвески. Q7, который я водил, шел с адаптивной опцией подвески, предоставляя ему пневматическую подвеску и четырехколесное рулевое управление, что является последним элементом технологии, подобным тому, что вы найдете на новом Порше 911 ,

В Q7 Audi включает в себя настройку Offroad, которая в сочетании с опцией пневматической подвески немного поднимает автомобиль.

Уэйн Каннингем / CNET

Рулевое управление с четырьмя колесами позволяет заднему концу Q7 лучше следовать за передним концом в жестких поворотах, а также лучше маневрировать всему внедорожнику на узких парковочных местах - хотя в большинстве случаев вы даже не заметите, как он работает. Пневматическая подвеска удерживает Q7 в динамическом режиме и дает кузову немного больше подъема в режиме Offroad.

Пока не совсем до уровня BMW X5 M эти системы объединяются, чтобы сделать управление Q7 намного лучше, чем автомобиль такого размера. Тем не менее, это не полностью маскирует его вес в 5000 фунтов, так как я все еще чувствовал, что масса тянет его в поворотах.

Впрочем, эта впечатляющая управляемость, вероятно, не та, которую ищет большинство покупателей внедорожников с семью пассажирами. Комфортный режим немного ослабил рулевое управление и снял часть напряжения с дросселя. Здесь Q7 оказался легким водителем, та машина, на которую можно запрыгнуть для быстрой покупки. Моя единственная слабая критика динамики вождения заключается в том, что в комфортном режиме поездка может быть немного мягче. Как бы то ни было, я хотел, чтобы пневматическая подвеска текла чуть более гладко по неровному асфальту.

В конечном счете, Q7 - это машина для водителей, которым также нужно перевозить членов семьи и многое другое.

Датчик слияния

Что делает этот характер вождения забавным, так это тот факт, что Q7 может поставляться с множеством вариантов помощи водителю, настолько, что он становится почти способным управлять собой. Устанавливая мою скорость с помощью адаптивного круиз-контроля, Q7 сохранял комфортное расстояние следования от движения впереди. Это может даже затормозить до полной остановки без моего вмешательства. В то же время, помощь в поддержании полосы движения заставила рулевое колесо извиваться под моей хваткой, и система стремилась удерживать машину в тупике между линиями.

Когда я ослабил сцепление с колесом, Q7 отлично справился с управлением. Однако через несколько десятков секунд на приборной панели Virtual Cockpit вспыхнуло предупреждение о том, что мне нужно управлять. Затем он деактивировал систему. Q7 не потерпит злоупотребления своими функциями помощи водителю.

Струнное освещение, встроенное в салон, служит для украшения и в качестве системы оповещения водителя.

Уэйн Каннингем / CNET

Эти функции добавляют много удобства Q7, но в машине есть и немного больше. Камера и радарные датчики дают ему 360-градусную осведомленность. Система слежения за слепыми зонами, предупреждающая меня о машинах на полосах движения по обе стороны, - это само собой разумеющееся, но одна из моих любимых новых функций мешает вам ездить на велосипеде. Радар в заднем углу автомобиля остается активным после того, как вы припарковались, и если вы откроете дверь, когда он обнаружит, что едет велосипедист или автомобиль, сигнальное освещение в двери мигает красным.

Предупреждение о столкновении Q7, которое Audi называет Pre-Sense, также подходит для велосипедистов. Эта система высвечивает предупреждение и может даже нажать на тормоза, если вы собираетесь что-то ударить. Когда я ехал по извилистой дороге, она вспыхнула, когда я приблизился к велосипедисту впереди.

Audi также предоставляет Q7 систему камер с объемным обзором, которая облегчает парковку, и использует радар, чтобы предупредить вас о пробках, когда вы покидаете парковочные места. Удивительно, но Audi не предлагает функцию автоматической парковки на Q7, несмотря на то, что его надежная сенсорная нагрузка явно делает это возможным.

Удивительно, но Audi не предлагает функцию автоматической парковки на Q7, несмотря на то, что его надежная сенсорная нагрузка явно делает это возможным

Ауди была очень дальновидной с развитием автомобильной технологии, делая Q7 одним из самых продвинутых внедорожников, которые Вы можете получить.

Уэйн Каннингем / CNET

Техническая тенденция

Текущий инструментарий технологий и трансмиссий Audi делает каждое новое поколение каждой модели чем-то вроде открытия. Эта впечатляющая тенденция восходит к 2015 A3 а также 2016 TT , Q7 хорошо поддерживает эту тенденцию, но это также дорого. Базовая цена составляет всего 54 800 долл. США, что примерно составляет 36 880 фунтов стерлингов или 75 895 австралийских долларов. Но доведите его до чистоты Prestige, добавив дисплей Virtual Cockpit, и он подскочит до 64 300 долларов, что примерно равно 43 220 фунтов или 89 052 австралийских долларов.

После добавления пакета помощи водителю для всех этих функций безопасности и адаптивного шасси с четырехколесным управлением вы получаете более 70 тысяч. Если вы действительно хотите сходить с ума, добавьте аудиосистему премиум-класса Bang and Olufsen с 23 динамиками еще за 5000 долларов, что составляет 3360 фунтов или 6 925 австралийских долларов.

Ближайшим текущим конкурентом Q7 должен был стать Volvo XC90 , что подчеркивает комфорт и элегантность над динамикой вождения. Или вы можете посмотреть на BMW X5 , конкурент для обработки, но размещение третьего ряда только прибывает как выбор.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу