Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Обзор BMW M6 Gran Coupe 2014 года: BMW выпускает крылатую ракету с четырьмя пассажирами

Автомобиль как Scion FR-S Если вы едете по извилистой дороге, вы чувствуете себя действительно умелым водителем. BMW M6 Gran Coupe 2014 не предлагает такой проверки. Если вы не разгоните его до чрезвычайно опасных скоростей, он пойдет по той же дороге, и вы почувствуете себя как в парке.

Первоначально BMW создавала свои автомобили М в качестве специальных выпусков для гонщиков компании. С тех пор марка M стала популярной до такой степени, что вы даже можете приобрести M3 Convertible. M6, однако, имеет тот тип рабочих характеристик, который лучше всего подходит профессиональному гонщику.

Я не претендую ни на какой уровень мастерства. Всякий раз, когда я пытался подтолкнуть М6 к его рабочим уровням, меня оставляли висеть на руле для дорогой жизни с выбеленными пальцами.

M6 - совершенно неординарный автомобиль, использующий все технологии, которые BMW может использовать, чтобы сократить время прохождения круга на десятые доли. Если вы не используете его на каждой прямой, а затем тормозите и включаете понижающие передачи на поворотах, вы на самом деле не испытываете эту машину.

6-я серия представлена ​​в нескольких различных формах, и BMW предлагает M версий каждого. У меня был Gran Coupe, который казался маловероятным кандидатом на лечение М. Gran Coupe, четырехдверная версия 6 серии, имеет красивый стиль кузова. Хотя Gran Coupe всего на 5 дюймов длиннее стандартного купе 6-й серии, он имеет удлиненный вид.

В форме M6 представьте, что это крылатая ракета BMW с четырьмя пассажирами.

Настройки и другие настройки
Как стало стандартом в автомобилях BMW M, я смог установить широкий ряд рабочих характеристик, от рулевого управления до подвески и противобуксовочной системы. Нажав множество кнопок на консоли, меняя настройки между Comfort, Sport и Sport Plus, я был ошеломлен выбором.

Для упрощения BMW устанавливает две программируемые кнопки М на руле. Я попал в информационно-развлекательную систему iDrive и нашел экраны, на которых я мог назначить множество параметров производительности для каждой кнопки. Тем не менее, двух кнопок «М» показалось недостаточно, учитывая, сколько разных вариантов профилей производительности позволяет автомобиль.

Огромное количество настроек далеко от простых кнопок Sport на многих других автомобилях.

Автомобиль как   Scion FR-S   Если вы едете по извилистой дороге, вы чувствуете себя действительно умелым водителем

Извилистые дороги общего пользования представляют собой небольшую проблему для BMW M6 Gran Coupe. Джош Миллер / CNET

Чтобы немного сломать его, регулятор дроссельной заслонки M6 можно установить между Efficient, Sport и Sport Plus. На самом деле, «дроссельная заслонка» не совсем корректна при обращении к этому двигателю; BMW отмечает, что это первый двигатель M, который использует свою систему Valvetronic, индивидуально контролирующую каждый впускной клапан и отказывающуюся от обычного корпуса дроссельной заслонки. BMW использует другие технологии с этим 4,4-литровым двигателем V-8, такие как его высокоточный прямой впрыск и двойной турбонагнетатель с двумя спиральными свитками, чтобы он мог производить 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

В режиме «Эффективное» вся эта мощность становится удивительно управляемой, даже с быстрым нажатием четверти педали газа, ведущим к не более чем мягкому, но неумолимому движению вперед. Поверните ручку управления двигателем на Sport Plus, и автомобиль станет практически невозможно удерживать на постоянной скорости. Любое небольшое нажатие на педаль газа приводит к немедленной реакции двигателя.

Настройки подвески проходят через Comfort, Sport и Sport Plus, небольшое отклонение от терминологии дроссельной заслонки. В режиме Комфорт качество езды едва ли обеспечивает тусклость или плавность хода, которые вы ожидаете. Это остается жестким и компетентным. Комфорт для BMW - это то, что другие автопроизводители назвали бы Sport. Свернув его полностью до режима Спорт Плюс, поездка становится совершенно жесткой, прекрасной на гладкой асфальтированной дороге, но мучительной на ухабистых проселочных дорогах.

Sport Plus сохраняет устойчивость автомобиля, а адаптивные амортизаторы не позволяют машине наклоняться даже на дюйм, в свою очередь, надежно удерживая шины в контакте с дорожным покрытием для максимальной тяги на поворотах.

Sport Plus сохраняет устойчивость автомобиля, а адаптивные амортизаторы не позволяют машине наклоняться даже на дюйм, в свою очередь, надежно удерживая шины в контакте с дорожным покрытием для максимальной тяги на поворотах

Среди множества настроек можно выделить Comfort, Sport и Sport Plus для системы рулевого управления. Джош Миллер / CNET

В рулевом механизме M6 используется гидравлическая жидкость под давлением с электронасосом, что позволяет BMW реализовать другой набор настроек Comfort, Sport и Sport Plus. Тем не менее, в отличие от легкого рулевого управления Audi или Lexus, рулевое управление M6 сохраняет вес в режиме комфорта. Возьмите все до Sport Plus, где прирост мощности значительно уменьшен, и вы чувствуете, как будто вы тащите колесо через патоку.

Быстрая смена
Другим элементом в уравнении производительности является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую BMW называет DCT. Используя две автоматические муфты, эта трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач при касании лопастей, установленных на рулевом колесе. И, как и другие характеристики автомобиля, он предлагает несколько настроек. С помощью кнопки на консоли я мог бы перейти от плавного переключения к жестко переключению передач.

С DCT, настроенным на его самую жесткую передачу, я был взволнован примечанием двигателя и ощущением автомобиля, поскольку я неоднократно щелкал им между второй и третьей передачами по курсу намотки. Машина гудела с каждой сменой, но, казалось, не возражала, сохраняя все свое захватывающее дух управление.

Этот M6 Gran Coupe поставлялся с керамическими тормозами, вариант за 9 000 $. Джош Миллер / CNET

И хотя у машины было четыре передачи выше третьей, они не использовались, когда у меня была М6 на извилистой дороге. На второй передаче со скоростью 50 миль в час скорость двигателя только начала сдвигаться к красной линии. Третья передача может легко разгоняться до 100 миль в час. Передачи с четвертого по седьмой были просто повышенной, подходящей для экономии газа во время движения по автостраде.

Но, как я уже упоминал в начале этого обзора, вы должны вести М6 очень тяжело, чтобы он даже почувствовал, что пытается. Мне было трудно заниматься обычной спортивной ездой, так как M6 едва замечал повороты на умеренно высоких скоростях. С различными настройками производительности в Спорт, M6 мог съесть любую дорогу, которая упала под его колесами. В «Спорт-Плюс» он съел бы эти дороги и выплюнул их обратно.

В то время как я смог дать М6 хорошую дозу извилистого вождения по дороге, большую часть времени я проводил за рулем в городе, на автострадах и за медленным движением. В этих ситуациях настройки Комфорта имели смысл. Хотя качество езды оставалось жестким, М6 был достаточно комфортным и очень управляемым.

Помимо какого-то грохота двигателя, режим «Комфорт» заставил его почувствовать себя Кларком Кентом в «Супермене» в режиме «Спорт».

Есть, однако, некоторые странности в характеристиках вождения М6. Поместите DCT в Drive, и M6 просто сидит там. Режим ползучести отсутствует, поэтому он не будет двигаться, пока вы фактически не нажмете педаль газа. И мне пришлось провести некоторые интернет-исследования, чтобы выяснить, как парковать машину. Перемещение переключателя в нейтральное положение и установка стояночного тормоза привели к появлению на приборной панели предупреждения о том, что автомобиль может покатиться. Вы должны оставить его в режиме движения или заднего хода, установить стояночный тормоз, а затем выключить зажигание.

Карбоновая крыша снижает вес на верхней стороне. Джош Миллер / CNET

M6 также поставляется с ненавистной функцией простоя BMW. При стоп-сигналах машина выключит двигатель, чтобы сэкономить газ. Хорошо, но перезапуск, когда я снял ногу с тормоза, был слишком медленным. Я был больше впечатлен функцией остановки на новом Mercedes-Benz S550 , С двигателем аналогичного размера S550 перезапустился гораздо быстрее и плавнее.

Экономия топлива, очевидно, не была приоритетом для М6 в любом случае. Его числа EPA - город на 14 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон, зарабатывая это налог на жадность газа. Я оказался в верхней части этого диапазона, 18,1 миль на галлон, в основном из-за большого количества времени, проведенного на автостраде.

Большой экран
Для более уравновешенных дисков M6 он оснащен самой передовой технологией кабины BMW, тем же оборудованием, которое мы видели в 640i Gran Coupe.

В центре приборной панели расположен большой 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. Несмотря на свою ширину, дизайн из тонких панелей делает его элегантным в кабине. Консоль содержит контроллер iDrive от BMW, поворотный переключатель, окруженный кнопками для быстрого доступа к навигации, стереосистеме и телефонной системе. В этом контроллере iDrive отсутствует поверхность сенсорной панели, представленная на последних моделях BMW.

В этом контроллере iDrive отсутствует поверхность сенсорной панели, представленная на последних моделях BMW

Навигационная система выглядит великолепно на этом 10,2-дюймовом ЖК-дисплее. Джош Миллер / CNET

Карты из навигационной системы имеют очень изысканный вид, подходящий для премиального персонажа М6. Мне было легко читать названия улиц и понять, где я нахожусь. Одна особенно приятная особенность заключалась в том, что на картах были видны топографические объекты, поэтому я мог определить, когда дорога впереди пойдет вверх или вниз.

Я видел много этого раньше в других моделях BMW, но одна вещь, которую я заметил, была гораздо более интенсивным движением. Наземные улицы вокруг Сан-Франциско отображали информацию о транспортных потоках на карте, а также горные шоссе, которые ранее не были покрыты.

Эта система также обеспечивала отличную навигацию по маршруту, в частности, благодаря интеграции с индикатором на крыше M6, проекцией ветрового стекла, показывающей скорость автомобиля и направление поворота на поворот. Дисплей с опережением также имел режим M-Performance, в котором он отображал графическое представление тахометра и скорости автомобиля в цифрах.

BMW включает в себя подключение для передачи данных, позволяющее осуществлять локальный поиск Google в автомобиле. Эта функция поиска привязана к навигационной системе, поэтому вам не нужно полагаться на базу данных с фиксированными точками интереса в автомобиле.

Эта функция поиска привязана к навигационной системе, поэтому вам не нужно полагаться на базу данных с фиксированными точками интереса в автомобиле

HUD является отличным дополнением к навигационной системе. Уэйн Каннингем / CNET

Помимо встроенного подключения для передачи данных, на моем iPhone также работало приложение BMW ConnectedDrive. В машине он позволил мне получить доступ к Twitter, Facebook, функции веб-радио с кучей онлайн-радиостанций со всего мира и функции под названием Wiki Local. Это приложение позволило мне увидеть записи Википедии о близлежащих достопримечательностях, что было бы необычайно весело в поездке. Интеграция с Твиттером и Facebook позволяет мне публиковать постоянные обновления в этих социальных сетях, чтобы я мог сообщить друзьям о моем предполагаемом времени прибытия в пункт назначения, как один из примеров.

Стерео M6 предлагает практически все аудиоисточники, которые вы можете себе представить. Я воспроизводил музыку с жесткого диска автомобиля и со своего iPhone, подключенного к USB-порту автомобиля. Была также упомянутая выше функция веб-радио, наряду с HD-радио и спутниковым радио. Как ни странно, мне было трудно понять, как сделать так, чтобы автомобильная музыка транслировалась с моего iPhone через Bluetooth, так как ему не хватало этой возможности после того, как я подключил его к системе громкой связи Bluetooth.

И это признак одной из моих немногих критических замечаний по поводу iDrive. Есть экран настроек, но на нем, похоже, нет всех настроек автомобиля. Я не мог найти, где установить свой iPhone в качестве устройства потоковой передачи звука Bluetooth, и я не нашел никаких настроек для навигационной системы. Я полагаю, что эти настройки были доступны где-то в машине, просто глубоко закопаны под некоторым набором меню.

Эта модель также поставлялась с дополнительной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая использовала 16 динамиков и 1200 Вт от нескольких усилителей, чтобы полностью поразить меня. Со всеми настройками тона в нейтральном положении, эта система создала наиболее идеально сбалансированный звук, который я когда-либо слышал. Неважно, высокие или средние частоты, или басы, звук пронизан невероятно мелкими деталями. Бас был сильным и богатым, но никогда не подавляющим. Максимумы блестели, не будучи пронзительными. Сюжеты, которые я не заметил в песнях, которые я играл через другие стереосистемы, теперь воспроизводились с полной ясностью. Вокал играл со всей широтой и глубиной, которую певец вложил в него.

Это одна звуковая система, которую должен оценить любой аудиофил.

Центральный динамик аудиосистемы Bang & Olufsen поднимается от приборной панели при использовании. Джош Миллер / CNET

Несколько других технических опций BMW, включенных в этот автомобиль, были системой камеры с объемным обзором, полезной для предотвращения соскоба колес с бордюров при парковке, и передней камерой с разделенным обзором, для выезда из тупиков. Предупреждение о выезде с полосы движения вызывало вибрацию колеса всякий раз, когда я пересекал линию полосы движения, не сигнализируя, и монитор мертвой точки подсвечивал значок в корпусе бокового зеркала, если другая машина находилась в следующей полосе движения.

Полный технический чемпион
Автомобильные обзоры CNET всегда были сосредоточены на технологиях, как в салоне, так и под капотом, а BMW M6 Gran Coupe 2014 года получил высокие оценки в каждой категории. Мало того, что в этой машине есть безумное количество технологий, все это прекрасно работает, по большей части.

Было бы неплохо немного сэкономить топливо от двигателя, но я не могу поспорить с его плавной подачей мощности и по-настоящему инновационной системой BMW Valvetronic и турбинами с двойной прокруткой. Коробка передач настолько хороша, что хотелось бы, чтобы у каждой машины был такой. Несмотря на то, что режим «Комфорт» не привел к плавной езде, я был совершенно доволен настройками подвески BMW.

Функция остановки на холостом ходу - единственная проблема с технологией производительности. Другие компании проделали лучшую работу по внедрению этой функции.

Технология салона одинаково хороша. В частности, аудиосистема отличается превосходным воспроизведением звука и множеством доступных источников звука. BMW добавляет некоторые полезные и даже забавные функции. Навигационная система работала безупречно, и было приятно видеть расширенное покрытие в реальном времени.

Интерфейс iDrive хорош, но далек от совершенства. У BMW никогда не было правильного экрана музыкальной библиотеки, что затрудняло выбор и запуск воспроизведения сохраненных носителей. И все настройки должны быть легко доступны с одного экрана.

Что касается функций помощи водителю, M6 может быть хорошо оборудован, HUD выделяется как обязательный вариант. Камерные системы и монитор слепых зон также являются хорошими дополнениями. Светодиодные фары отлично освещают ночь. Единственная функция, которую я пропустил в списке опций, - это адаптивный круиз-контроль, неожиданный промах со стороны BMW.

Технические характеристикиМодель

2014 BMW M6 Gran Coupe Силовая передача с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, 4,4-литровый V-8, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением EPA Экономия топлива 14 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 18,1 миль на галлон Навигация Стандарт на базе жесткого диска с живым трафиком Поддержка телефона Bluetooth Стандарт Цифровые аудиоисточники Интернет-радио, встроенный жесткий диск, потоковая передача по Bluetooth, интеграция с iOS, USB-накопитель, спутниковое радио, HD Radio Аудиосистема Bang & Olufsen 1200-ваттная 16-колоночная система Помощь водителю HUD, полоса движения предупреждение о вылете, монитор слепых зон, камера объемного обзора, камера заднего вида Базовая цена $ 115 000 Цена проверена $ 137 575

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу