Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

BMW X3 xDrive20d M Sport

  1. Третье поколение X3 уже переросло первый X5, а технические новшества соответствуют большому внедорожнику...
  2. Много места
  3. Образец эстетики
  4. Динамичный и газопоглощающий
  5. РЕЗЮМЕ
  6. BMW X3 xDrive20d - плюсы и минусы
  7. Система привода
  8. Характеристики вождения
  9. Оборудование и цена
  10. BMW X3 xDrive20d M Sport - технические характеристики
  11. BMW X3 xDrive20d M Sport - данные испытаний (зимняя резина)

Третье поколение X3 уже переросло первый X5, а технические новшества соответствуют большому внедорожнику BMW. В ходе теста мы проверяем, управляет ли модернизированный xDrive новый BMW лидирующим среди лучших внедорожников в своем классе, и как изменилось пространство внутри по сравнению с предшественником. Будет ли новый BMW X3 оказаться лучший внедорожник ?

В скором времени ассортимент внедорожников BMW составит до 7 моделей. X3 всегда была одной из самых важных моделей в линейке, потому что она дебютировала как вторая (после X5) в 2003 году. Хотя производитель тем временем представил меньшую модель (X1) и создал линию внедорожников-купе (X2, X4, X6), у X3 всегда была толпа сторонников, предпочитающих их из традиционной серии 3. По этой причине для разработки BMW третьего поколения (G01) BMW применили с особой тщательностью и создали большую, просторную машину и упакованную самой лучшей электроникой. Новый X3 основан на платформе KLAR, уже используемой в сериях 5 и 7. Благодаря использованию большего количества алюминия его масса уменьшилась, в зависимости от версии, даже на 55 кг. В скором времени ассортимент внедорожников BMW составит до 7 моделей

Благодаря использованию большего количества алюминия его масса уменьшилась, в зависимости от версии, даже на 55 кг

Новый X3 мало чем отличается от своего предшественника.

Большой и обтекаемый

Конструкция нового X3 «пошла по стопам» старших братьев и стала массивной с расширенными почками и более агрессивными стилизованными лампами. Его пропорции были улучшены (сокращение переднего свеса), а коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0,36 до 0,29. Это благодаря м.ин. улучшение аэродинамики активных жалюзи. Автомобиль вырос на 5 см в длину и 1 см в ширину, превзойдя первое поколение BMW X5 (471 см в X3 по сравнению с 466 см в X5 E53). Колесная база также была увеличена до 286 см - теперь она всего на 7 см меньше, чем в нынешнем варианте X5. Конструкция нового X3 «пошла по стопам» старших братьев и стала массивной с расширенными почками и более агрессивными стилизованными лампами

Много места

Благодаря дополнительным сантиметрам в BMW X3 удалось найти гораздо больше места в середине, чем его предшественники. Самое большое изменение произошло во втором ряду сидений, где пассажиры теперь могут наслаждаться большей свободой в голове и коленях. Пространство сверху не ограничивает даже панорамное мансардное окно, в котором был установлен тестовый экземпляр. К сожалению, кожаный диван слишком слабо поддерживает бедра. Этого нельзя сказать о передних сиденьях с раздвижными сиденьями, переменной шириной спинки и подголовниками, регулируемыми в двух плоскостях. Положение за рулем: типично для внедорожников, то есть высоко. Удовольствие входить и выходить портится дверными порогами, которые легко пачкаются на ногах. Багажник нового X3 не отличается по вместимости от предшественника. Форма, идеальная отделка и двойной пол, поднятый приводом, заслуживают похвалы. Сложив заднее сиденье, мы получаем абсолютно ровное пространство. Благодаря дополнительным сантиметрам в BMW X3 удалось найти гораздо больше места в середине, чем его предшественники

Образец эстетики

Приборная панель лучше всего иллюстрирует прогресс нового X3 относительно его предшественника. Дизайн и расположение экранов / кнопок / ручек аналогичны другим моделям BMW. Отделка и подгонка элементов интерьера нового X3 приближает его к 5-й серии, чем к 3. «На верху» использовался пластик с мягкой текстурой и эстетической имитацией алюминия, а качество пластика несколько ухудшалось только в менее заметных местах. Все было собрано очень прочно, и во время движения не стучало. Для нового X3 BMW «добавляет» мультимедийные и охранные системы последнего поколения, в том числе мониторинг приоритетных признаков проезда и остановки, система слежения за другим автомобилем в пробке и помощник по полосе движения. Приборная панель лучше всего иллюстрирует прогресс нового X3 относительно его предшественника

Динамичный и газопоглощающий

Испытанный BMW приводит в движение двухлитровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, известный от своего предшественника. Этот агрегат очень эффективен с пониженных передач и в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF является эффективным приводом для этого автомобиля. Однако заводской расход топлива - фикция. Трудно достичь среднего сгорания менее 8 л / 100 км, а в городе он может «приблизиться» до 10 л. Температура X3 изменяется с помощью кнопок выбора режима движения. Их три: Comfort, Sport и Eco Pro. Последний реагирует медленно на нажатие педали газа и имеет функцию «провисания», в то время как Comfort гарантирует плавную езду без рывков. В спортивном режиме переключение передач сопровождается щелчком, и коробка передач переключает передачи с большей агрессией. Каждый режим вносит изменения в настройки подвески и рулевого управления. Комфорт уже обеспечивает достаточно точные повороты, но Спорт только обостряет "чувства" автомобиля и дает больше удовольствия от вождения. У X3 идеальное распределение веса (50:50), но вождение его по-прежнему не может сравниться с маневренностью Porsche Macan и легкостью Alfa Romeo Stelvio. Виноваты правильные размеры и не очень спортивное положение за рулем.

Виноваты правильные размеры и не очень спортивное положение за рулем

Несмотря на высокий клиренс (20 см), BMW X3 обладает большим запасом сцепления.

РЕЗЮМЕ

Трудно считать BMW X3 плохим автомобилем, но некоторые конкуренты все еще лучше его. Главными преимуществами нового внедорожника BMW являются непревзойденная электроника, просторная кабина и качество, которое стремится к высшему классу. Однако это стоит всего. Стартовая цена X3 с 190-сильным дизелем составляет 200 000 ЗЛО, однако, покупая дополнительные опции, может увеличиться до половины.

BMW X3 xDrive20d - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ просторная кабина, функциональный багажник, эргономика водительского сидения, отличная мультимедиа

- отсутствие языковой поддержки на польском, слабая поддержка бедер в спине

Система привода

+ живой двигатель, изысканная трансмиссия, эффективный полный привод

- большой расход топлива из пробок, медленный отклик на газ в экономичном режиме

Характеристики вождения

+ немного вождения, сбалансированное демпфирование, приятное коммуникативное рулевое управление, хорошие тормоза

- удар при коротких неровностях, «резиновая» педаль тормоза

Оборудование и цена

+ приемлемый объем серийного оборудования, бесплатный пакет услуг, очень обширный список опций

- не сложно достичь цены более 300 000 PLN, только 2 года механической гарантии

BMW X3 xDrive20d M Sport - технические характеристики

Двигатель с турбодизелем Рабочий объем 1995 см3 Расположение цилиндров / клапаны R4 / 16 Максимальная мощность 190 л.с. / 4000 Макс. Крутящий момент 400 Нм / 1750 Привод 4 × 4 Коробка передач aut./8- biegowa Длина / ширина / высота 471/189/168 см Колесная база 286 см. Круг разворота 12,0 м. Вес / грузоподъемность 1750/670 кг. Бак. Багажный отсек (мин. / макс.) Вместимость 550/1600 л Топливный бак 60 л (ВКЛ.) Шины 245/50 R19 Производительность, расход топлива (данные по продукту) Максимальная скорость 213 км / ч. Разгон 0-100 км / ч. 8,0 с Расход топлива (город / маршрут / средний) 4.9 / 3.7 / 5.0 Дальность 1200 км

BMW X3 xDrive20d M Sport - данные испытаний (зимняя резина)

Ускорение 0-50 км / ч 2,7 с Ускорение 0-100 км / ч 8,4 с Ускорение 0-130 км / ч 14,2 с Торможение 100-0 км / ч (холодное) 44,7 м Торможение 100- 0 км / ч (теплый) 45,6 м Уровень шума при 50 км / ч 58,1 дБ Уровень шума при 100 км / ч 62,1 дБ Фактическая скорость (при 100 км / ч) 98 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 2.5 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний) 9,9 / 6,3 / 8,1 л / 100 км. Фактическая дальность полета 740 км.

BMW X3 xDrive20d - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу