Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Новый Ford Edge - информация, технические данные, прайс-лист - Авто тест

  1. Проект с материалами в главной роли
  2. Комфорт и функциональность
  3. Важные улучшения
  4. Передовые технологии и системы безопасности
  5. Спортивный характер
  6. Сильные и экономичные двигатели
  7. Ford EDGE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  8. прейскурант

Ford Edge - спортивный внедорожник высшего класса, предлагающий уровень комфорта, типичный для премиального сегмента, сложные системы помощи водителю и динамику вождения в этом классе автомобилей, что делает его еще более привлекательным автомобилем в сегменте самых продаваемых автомобилей на европейском континенте. ,

[TOC]

Автомобиль оснащен технологиями, в том числе:

  • Активный шумоподавление (активный контроль шума), который работает аналогично наушникам, устраняя шум, посылая звуки, противоположные тем, которые не должны попадать внутрь.
  • Помощь при столкновении + обнаружение пешехода (система предотвращения столкновений с системой обнаружения пешеходов, которая способна автономно тормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или даже с пешеходом. Ford Adaptive Steering (Адаптивное рулевое управление), которое автоматически регулирует передаточное отношение рулевого управления к скорости автомобиля, облегчая маневрирование и повышая его точность.
  • Широкоугольная фронтальная камера Передняя широкоугольная камера позволяет видеть в поворотах то, чего не видно с рулевого колеса.
  • Интеллектуальный привод всех колес Интеллектуальный полный привод , являясь стандартным оснащением автомобиля, оптимизирует его поведение на скользкой поверхности.

Интеллектуальный привод всех колес   Интеллектуальный полный привод   , являясь стандартным оснащением автомобиля, оптимизирует его поведение на скользкой поверхности

Проект с материалами в главной роли

Гармоничный дизайн, высококачественные материалы и новейший стиль интерьера означают, что Ford Edge сообщает о своем членстве в премиальном сегменте сразу после открытия двери. Функциональные детали, такие как дверные ручки, элементы управления на рулевом колесе, вентиляционные решетки и держатели для напитков, установлены в сатинированных металлизированных рамах, а центральная консоль выполнена в стильном черном цвете фортепиано. Мягкие на ощупь материалы были применены к элементам интерьера, к которым обычно прикасаются пассажиры. Высококачественная кожа покрыта подлокотником, рулем и ручкой рычага переключения передач.

Равномерная приборная панель с центральной консолью плавно выходит из ветрового стекла, плавно переходя в центральную консоль с достаточным пространством, чтобы спрятать за ней складной зонт, и вливается между передними сиденьями. Приборная панель была разработана и изготовлена ​​из таких материалов, чтобы создать впечатление, что она вписывается в переднюю дверь, создавая эффект интерьера, который мягко и плавно окружает пользователя. Пассажиры могут выбрать один из семи цветов светодиодного освещения для передних и задних этажей и фонарей для хранения.

Детали сидений и интерьеров были выделены в каждой из трех версий оборудования: Trend, Titanium и Sport. Кожаная обивка предлагается в трех различных цветовых решениях, чтобы автомобиль соответствовал предпочтениям клиента. Доступные цвета: черный (Ebony), кремовый (Ceramic) и темно-коричневый (коньяк).

Сиденья в модели Sport можно заказать с сочетанием кожи и высококачественной экологической замши Miko®-Dinamica, акцентные боковые опоры придают сидениям спортивный вид. Одинаковая структура и материалы используются спереди и сзади, чтобы обеспечить одинаковое качество поездки для всех пассажиров. Выделенный логотип Edge расположен на передних панелях порогов в версиях Titanium и Sport.

Выделенный логотип Edge расположен на передних панелях порогов в версиях Titanium и Sport

Комфорт и функциональность

Роскошные варианты обивки обивки включают обогрев передних и задних кожаных сидений, что повышает комфорт зимнего путешествия, а также летнюю вентиляцию передних сидений, состоящую из направления воздуха, охлаждаемого в кондиционере, через перфорацию в кожаной обивке сидений.

Клиентов, которые ценят солнечное настроение в своих автомобилях, особенно порадует огромная панорамная крыша с двумя большими стеклянными панелями, которая добавляет простор, открытость и воздушность всему интерьеру автомобиля. Передняя стеклянная панель перемещается назад, открывая крышу на поверхность, в три раза большую, чем обычное мансардное окно. Крыша обеспечивает тишину и остается водонепроницаемой даже после открытия в положение вентиляции, а конструкция крыши предотвращает попадание воды внутрь салона автомобиля, даже если стеклянная панель открыта во время сильного ливня. Электрический люк на крыше можно использовать для покрытия панорамной стеклянной крыши или внутреннего пространства при парковке под ярким солнечным светом.

Электрический люк на крыше можно использовать для покрытия панорамной стеклянной крыши или внутреннего пространства при парковке под ярким солнечным светом

Каждый дюйм интерьера использовался, чтобы сделать лучшее доступное доступное пространство. Комфортному перемещению на заднем сиденье способствует самое большое расстояние между сиденьем и крышей в классе 1023 мм, а также наибольшая внутренняя ширина на уровне плеч 1536 мм - это даже больше, чем у спортивных автомобилей большего размера, включая Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Спереди у водителя и пассажира есть место, которое также является одним из лучших транспортных средств в этом классе.

Электронная кнопка стояночного тормоза, заменяющая обычный тормозной рычаг, позволила максимизировать пространство в центральной консоли, которая имеет регулируемые ручки для напитков и глубокое место для хранения, в котором достаточно места для размещения книг, игрушек или планшетов. Еще больший откидной отсек для хранения расположен под приборной панелью, а другой отсек для хранения расположен в верхней части приборной панели на стороне пассажира.

Объем багажного отделения 1847 литров после складывания задних сидений является одним из самых больших в этом сегменте автомобилей, а дополнительные места для хранения расположены в зоне колесных арок. Даже на окружности запасного колеса используются съемные легкие полистирольные корзины, которые легко вставляются на место, используя пространство, в котором другие автомобили перевозят только воздух.

Даже на окружности запасного колеса используются съемные легкие полистирольные корзины, которые легко вставляются на место, используя пространство, в котором другие автомобили перевозят только воздух

Важные улучшения

Трехшаговое устранение шума и вибрации позволило инженерам достичь более сложных и комфортных условий передвижения Ford Edge.

Первый этап снижения шума включал:

  • разработка конструкции твердого тела, сводящей к минимуму крутильные колебания,
  • оптимизация системы привода с целью уменьшения помех, связанных с работой двигателя с самовоспламенением,
  • настройка системы впуска и выпуска воздуха для минимизации шума, попадающего в салон.

Затем инженеры сосредоточились на изоляции салона от аэродинамического шума, исходящего от колес и системы привода:

  • шасси имеет аэродинамические покрытия, оптимизирован передний бампер, крышки наружных зеркал и заднее стекло для минимизации воздушного шума,
  • были использованы звукоизоляционные материалы в подвесном потолке и во внутренних панелях,
  • использовалось многослойное стекло с соответствующими акустическими свойствами для ветрового стекла, панорамной крыши и ветровых стекол в передних дверях,
  • Аэродинамика ветрового стекла и передних стоек была улучшена, чтобы уменьшить аэродинамические шумы.

В конце была использована комплексная система активного шумоподавления, разработанная компанией Ford. Активный шумоподавление это работает аналогично наушникам, которые устраняют шум, посылая звуки, противоположные тем, которые не должны быть услышаны. Три микрофона, размещенные в кабине, контролируют звук двигателя, а аудиосистема посылает звуки, противоположные тем, которые должны быть устранены, что улучшает акустическую стерильность салона, даже когда аудиосистема выключена.

«Шум громоздок и снижает вычислительную мощность мозга водителя, отвлекая его и усиливая стресс от вождения», - говорит доктор Джон Картрайт, главный медицинский консультант компании Ford в Великобритании. - Удаляя нежелательный шум из системы привода, Ford обеспечивает своим клиентам спокойное и комфортное путешествие.

- Удаляя нежелательный шум из системы привода, Ford обеспечивает своим клиентам спокойное и комфортное путешествие

Передовые технологии и системы безопасности

система Ford SYNC 2 С помощью голосового управления он позволяет водителю управлять телефоном, аудиосистемой, системой кондиционирования воздуха и спутниковой навигацией, используя простые, естественные голосовые команды.

Система SYNC 2 имеет функцию поддержки в чрезвычайной ситуации Экстренная помощь , который в случае аварии позволяет напрямую подключаться к местным службам экстренной помощи и предоставлять им информацию на языке, соответствующем месту аварии. Кроме того, в версии Edge Titanium и в стандартной комплектации Edge Sport имеется спутниковая навигационная система и аудиосистема премиум-класса Sony, оснащенная 12 динамиками, включая сабвуфер, что гарантирует высококачественный звук в автомобиле.

Ford Edge использует камеры, радары и ультразвуковые датчики для предоставления данных по 18 усовершенствованным системам, которые снижают нагрузку на водителя и помогают ему контролировать ситуацию во время вождения. Наиболее важными из этих систем являются:

  • Помощь при столкновении + обнаружение пешехода - система предотвращения столкновений и система обнаружения пешеходов, которые способны самостоятельно тормозить автомобиль, когда вероятность столкновения с другим транспортным средством очень высока. Система также обнаруживает присутствие людей на дороге и в ее окрестностях, и в случае опасности столкновения она автоматически начинает торможение.
  • Адаптивные светодиодные фары с системой Адаптивная система переднего освещения который регулирует направление светового луча в соответствии с условиями, в которых находится автомобиль.
  • Система предотвращения ослепления других участников дорожного движения High-Beam без бликов он обнаруживает транспортные средства спереди, движущиеся в одном и том же направлении и встречное движение, и соответствующим образом ограничивает освещение, предотвращая ослепление других водителей адаптивными светодиодными фарами, и, когда это возможно, восстанавливает полную яркость дорожного освещения.

Система предотвращения ослепления других участников дорожного движения   High-Beam без бликов   он обнаруживает транспортные средства спереди, движущиеся в одном и том же направлении и встречное движение, и соответствующим образом ограничивает освещение, предотвращая ослепление других водителей адаптивными светодиодными фарами, и, когда это возможно, восстанавливает полную яркость дорожного освещения

Новый Ford Edge также получил набор датчиков, облегчающих парковку. Это связано со следующими системами:

  • Перпендикулярная парковка - перпендикулярная система парковки, которая может искать место для парковки перпендикулярно направлению движения и парковать автомобиль с задним на этом месте между другими автомобилями, не касаясь рулевого колеса водителем. Система работает аналогично системе параллельной парковки (Active Park Assist).
  • Park-Out Assist - система, помогающая водителю выехать между параллельно припаркованными автомобилями. Затем водитель нажимает педаль газа и тормоза, а система управляет рулем.
  • Боковая парковка - система предупреждения парковочного барьера посылает звуковые предупреждения и отображает на экране расстояния от препятствий вокруг автомобиля.
  • Оповещение о перекрестном движении - система бокового предупреждения информирует водителя, когда обнаруживается автомобиль, движущийся перпендикулярно задней части нашего Ford, когда включена задняя передача.

Новый Ford Edge также предлагается с инновационной системой Передняя широкоугольная камера - широкоугольная передняя камера, расположенная в воздухозаборной решетке, которая позволяет водителю видеть на 8-дюймовом сенсорном экране транспортного средства то, что еще не видно непосредственно с места водителя. В перекрестках, покрытых другими объектами, или при соединении движения от перпендикуляра к проезжей части, камера позволяет водителю видеть встречные транспортные средства, пешеходов или велосипедистов. Рядом с камерой находится мойка высокого давления, которая моет линзу при включенных омывателях фар, что обеспечивает постоянную видимость.

Ford Edge также предлагает Интеллектуальный ограничитель скорости - интеллектуальный ограничитель скорости, который сканирует и распознает дорожные знаки для управления дросселем, чтобы ограничить скорость до допустимой, что исключает риск получения штрафов в результате невнимания водителя. Система использует камеру, установленную за лобовым стеклом, для считывания дорожных знаков, чтобы ограничить скорость, если установленная скорость выше, чем допустимая скорость в данном месте. Если ограничение скорости снято, система позволяет автомобилю разгоняться до запрограммированной максимальной скорости, если она не превышает допустимую скорость. На автомобилях, оборудованных спутниковой навигацией, система также использует навигационные карты для обеспечения большей точности.

Технологии поддержки водителей Ford - это дополнительные технологии Информационная система слепых зон - информация об объектах в слепой зоне, Распознавание дорожных знаков - система распознавания дорожных знаков, Lane Keeping Alert - Lane Keeping Aid - система предупреждения о выходе из полосы движения, а также Driver Alert - система мониторинга усталости водителя. Полностью настраиваемый трехмерный набор индикаторов позволяет персонализировать информацию, отображаемую на дисплеях, в зависимости от вкусов и потребностей водителя, сохраняя при этом четкость показаний и элегантность их формы.

Полностью настраиваемый трехмерный набор индикаторов позволяет персонализировать информацию, отображаемую на дисплеях, в зависимости от вкусов и потребностей водителя, сохраняя при этом четкость показаний и элегантность их формы

Ford Edge - первый автомобиль Ford, разработанный для достижения 5-звездочного рейтинга защиты водителя, пассажиров и пешеходов в соответствии с новыми критериями безопасности, установленными Euro NCAP 2016 года. Сверхпрочные стальные листы составляют 44% веса кузова, что позволяет поглощать энергию столкновения и правильно распределять связанные с ней силы, в то же время поглощая энергию через компоненты двери и поглощая удары через боковые подушки безопасности.

Передние ремни безопасности имеют натяжители с ограничителями напряжения, которые в случае аварии могут снизить давление на тело водителя и пассажира, а при очень сильных лобовых столкновениях уменьшают внутренние повреждения, вызванные ремнями безопасности. Edge также предлагает Надувные задние ремни безопасности - пиротехнически накачанные ремни безопасности для пассажиров задних сидений, что радикально снижает давление ремней на тела пассажиров, увеличивая площадь контакта кузова с ремнями в пять раз.

Спортивный характер

Новый Ford Edge на европейских дорогах будет отличаться своим резким, дерзким, спортивным силуэтом. Колеса, смещенные по углам кузова, увеличивают его оптическую ширину и остроту внешнего вида, но прежде всего позволяют максимально увеличить внутреннее пространство автомобиля. Увеличенный зазор в шасси увеличивает внедорожные возможности и обеспечивает повышение положения водителя почти на 50 мм по сравнению с S-MAX, гарантируя впечатляющий обзор сзади рулевого колеса.

Большой трапециевидный передний воздухозаборник придает автомобилю доминирующий внешний вид, что подчеркивается узкими, элегантными и стильными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Наклонное ветровое стекло создает впечатление движения, даже когда автомобиль стоит на месте, а выпуклая нижняя линия окон и приподнятые колесные арки подчеркивают мощность и производительность. Дверь, обернутая вокруг сужения пола, позволила уменьшить ширину дверных порогов, облегчая вход и выход из машины.

Дверь, обернутая вокруг сужения пола, позволила уменьшить ширину дверных порогов, облегчая вход и выход из машины

Задние фонари, выполненные по светодиодной технологии, проходят по всей ширине багажника, придавая задней части автомобиля элегантный, декоративный и современный вид. Крутое заднее стекло отделано верхним спойлером, усиливающим впечатление движения, а хромированные выхлопные трубы подчеркивают спортивный, агрессивный вид внедорожника.

Край доступен в 13 цветах кузова: один неметаллический Oxford White; в девяти цветах металлик - Голубые джинсы, Каньон-Ридж, Белое золото, Теневое-Слиток, Слиток-серебро, Магнитный серый, Наутилус-синий, Кона-синий и Электрический Спайс, а также три специальных металлических цвета - Рубиново-красный, Бронзовый огонь и Белая платина.

Сильные и экономичные двигатели

В Ford Edge используется новейшая силовая установка, обеспечивающая низкий расход топлива и пропорционально низкий уровень выбросов CO2, что делает динамические характеристики мощного внедорожника доступными для более широкого круга клиентов Ford.

Edge предлагается с двумя современными дизельными 2-литровыми двигателями TDCi. Первый имеет мощность 180 л.с., обеспечивая ускорение 0-100 км / ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 200 км / ч. Более мощный двухмоторный двигатель имеет максимальную мощность 210 л.с., что позволяет развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивает максимальную скорость 211 км / ч. Обе версии двигателя используют 5,8 литра дизельного топлива на 100 км и выделяют 149 г / км CO2. ***

Следующие технологии были использованы в качестве стандарта для снижения расхода топлива:

  • Интеллектуальная регенеративная зарядка аккумулятора, которая избирательно включает генератор, когда автомобиль сбивается с пути или тормозит, позволяя вам восстанавливать энергию, которая в противном случае была бы потеряна - это снижает нагрузку на двигатель и снижает расход топлива.
  • система Auto-Start-Stop, которая автоматически отключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, когда припаркован, и перезапускает двигатель, когда водитель хочет покинуть его.

Ford Edge использует инновационные аэродинамические решения, которые включают в себя передние воздушные завесы, которые направляют воздух через воздуховоды через вертикальные прорези в переднем бампере и выпускают их по всему внешнему краю передних колес, создавая высокоскоростную воздушную стенку, которая уменьшает аэродинамическое сопротивление, вызываемое поворотом колес.

Двухлитровая кромка TDCi мощностью 180 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а версия мощностью 210 л.с. опционально передает привод через автоматическую шестиступенчатую коробку передач PowerShift, которой можно управлять с помощью лопастей, которые затем устанавливаются на рулевом колесе в стандартной комплектации. Интеллектуальная система привода Ford для всех колес Интеллектуальный AllWheel Drive обеспечивает плавные и незаметные изменения в распределении крутящего момента между всеми колесами, что гарантирует более эффективное и безопасное использование сцепления с дорогой, особенно на скользких дорогах. Чтобы точно определить сцепление всех колес, система использует 25 различных датчиков и может приводить в движение обе оси в соотношении 50/50 менее чем за 20 миллисекунд, то есть в двадцать раз меньше, чем продолжительность человеческого глаза.

Интеллектуальная система полного привода может предварительно регулировать (превентивно) распределение крутящего момента, чтобы избежать проскальзывания колеса при запуске, уменьшая нагрузку на водителя и обеспечивая плавную езду для пассажиров. Обеспечивая крутящий момент только при необходимости и только там, где это необходимо, система оказывает минимальное влияние на расход топлива, увеличение выбросов CO2 и износ шин, чего нельзя сказать о фиксированном приводе на четыре колеса.

«Наша интеллектуальная полноприводная технология означает, что к Ford Edge можно добраться в тех местах, где многие клиенты не ожидают его увидеть», - говорит Дерек Уорд, технический специалист Ford из глобального отдела продвинутой динамики автомобилей. - Технология полного привода является одним из наиболее эффективных способов повышения безопасности наших клиентов, а также их уверенности в технических возможностях автомобилей.

Ford EDGE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Расход топлива
л / 100 км²ØPerformanceØДвигатель

шины

мощность
(Л.с.)CO2
(г / км)Городскойцикл За пределамигородскогоциклаСреднее потреблениеМаксимальная скорость км / ч0-100 км / ч
(s)50-100 км / ч
(s) *

2,0 л дизельного топлива TDCi

сделка 6-б. человек.

235/55 R19 180 149 6,4 5,4 5,8 200 9,9 9,7 2.0L TDCi дизель

сделка 6-б. человек.

255/45 R20 180 152 6,5 5,5 5,9 200 9,9 9,7 2,0 л ВМТ и дизельная трансмиссия 6-б. PowerShift автом. 235/55 R19 210 149 6,4 5,4 5,8 211 9,4 н / д 2,0 л дизельного топлива TDCi

сделка 6-б. PowerShift автом.

255/45 R20 210 152 6,5 5,5 5,9 211 9,4 н / д

* на 4-й передаче Ø Данные испытаний Ford. Ø Заявленное потребление топлива / энергопотребление, выбросы CO2 и диапазон электропривода измеряются в соответствии с требованиями и техническими спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с поправками. Расход топлива и выбросы CO2 определяются для варианта автомобиля, а не для одного автомобиля. Стандартная процедура испытаний была использована для сравнения различных типов транспортных средств и транспортных средств от разных производителей. В дополнение к параметрам самого транспортного средства, потребление топлива / энергии автомобиля, уровень выбросов CO2 и диапазон электропривода, поведение водителя, а также другие нетехнические факторы также влияют. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление

ВЕС

Собственный вес
(кг) #Общий вес транспортного средства
(кг)Максимальный вес комбинации автомобиля
(кг)Допустимый вес прицепа (с тормозами) (кг)Допустимый вес прицепа (без препятствий)
(кг)Максимальная нагрузка на крышу

[Кг]

2,0 л TDCi 180 л.с.

сделка 6-б. руководство

1913 2505 4505 2000 750 75 2,0 л TDCi 210 л.с.

сделка 6-б. PowerShift автоматический

1949 2555 4555 2000 750 75

# Применительно к наименьшему весу с водителем весом 75 кг, при условии полного уровня жидкости и 90% уровня топлива, с учетом производственных допусков, опций установленного оборудования и т. Д.

Указанные массы буксируемого прицепа относятся к автомобилю с общим допустимым весом и позволяют автомобилю двигаться с холма на холм с уклоном 12% на уровне моря. Буксировка прицепа связана с ухудшением характеристик и повышенным расходом топлива. Максимальная нагрузка на крюк составляет 90 кг для всех версий. Максимальный вес комбинации транспортного средства включает вес буксируемого прицепа.

прейскурант

Ford Egde будет доступен в трех версиях оборудования Trend, Titanium и Sport. Вы можете выбрать один из двух дизельных двигателей: 2,0 литра TDC и 180 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0 литра TDCi 210 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Cennik_Ford_EDGE

версия Trend Titanium Sport 2,0 л TDCi 180 км 166 600 182 900 188 500 2,0 л TDCi 210 км - 197 900 203 500

тенденция:

Выбранное стандартное оборудование:

- 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн с 5 руками (D2VLJ)

- Автоматический климат-контроль, двухзонный (DEATC)

- Радио CD / MP3 с 2-дюймовым и 8-дюймовым дисплеем Ford SYNC (ICFBM)

- Система оповещения о переулке

- Камера, облегчающая парковку сзади

- Круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости

- Электро складывающиеся зеркала в цвет кузова

- Ford Power кнопка стартера

- 2 конца выхлопной системы

титан

Дополнительное оборудование по сравнению с версией Trend:

- 19 "легкосплавные диски, 5 × 2 руки (D2VBE)

- Спутниковая навигация CD / SD с DAB + и Ford SYNC2 (ICFBQ)

- система Ford KeyFree

- крышка багажника открывается электрически и бесконтактно

- подогрев переднего стекла с ИК-фильтром

- парктроник спереди и сзади

- подогрев передних сидений и подогрев руля

- Рейлинги на крыше (недоступно для панорамной крыши)

спорт

Дополнительное оборудование по сравнению с версией Titanium:

- 20-дюймовые легкосплавные диски, 5 × 2 руки (D2FAK)

- Sony CD / SD спутниковая навигация с DAB + и Ford SYNC2 (ICFAZ)

- спортивные элементы стайлинга

- Адаптивная система рулевого управления

- Спортивная подвеска

- спортивные педали

- без перил багажника на крышу

галерея

родственный

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу