Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

1700 км в Alltrack Golf. Каковы наши наблюдения?

  1. 1. Расход топлива выше, чем мы ожидали
  2. 2. Кресла действительно удобные!
  3. 3. Мощности хватает на все
  4. 4. Загрузки Варианта достаточно
  5. 5. Эко режим появляется и исчезает
  6. 6. Вождение в поле? Почему нет!
  7. суммирование

Мы взяли Golf Alltracka в путешествие из Кракова в самое северное место в Польше. Это настоящий кроссовер, легкомысленный легковой автомобиль. Это работает на длинных маршрутах? Читайте дальше.

Из Кракова, расположенного на юге Польши, мы отправились в самое северное место Польши - в Ястшембю Гуру. Это 640 км в одну сторону, и маршрут почти полностью проходит по автомагистралям - сначала А4, а затем А1. Добавьте к этому возвращение и осмотр достопримечательностей северной части Польши, и мы получим расстояние, которое мы преодолели во время этой поездки - это чуть более 1700 км.

Наш Golf Alltrack - это, конечно, версия с фейслифтингом, с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с.

Эта поездка должна была ответить на два вопроса в первую очередь. Как Golf Alltrack справляется с большими расстояниями и как он управляет в поле. У нас уже есть ответы.

1. Расход топлива выше, чем мы ожидали

Чтобы иметь возможность говорить о расходе топлива, всегда полезно добавить немного о дорожных условиях, нагрузке на автомобиль и стиле вождения во время измерения. На борту два человека и как всегда слишком много багажа - но в багажнике все еще много свободного места. Мы уехали рано утром, но к курортному сезону довольно поздно, так что практически по всему маршруту мы могли насладиться довольно небольшим движением. Отсюда средняя скорость 69 км / ч.

Мы ехали в ровном темпе, поэтому, когда мы по какой-то причине потеряли скорость, мы хотели быстро вернуться к этому «круизу». Одна школа экологического вождения говорит, что нужно ускоряться эффективно, но не преувеличивать при нажатии педали газа. Другой говорит, чтобы получить постоянную скорость как можно быстрее. Мы обратились к этому второму совету.

А горение с трассы, насчитывающей ровно 1709 км, составило 6,9 л / 100 км. Volkswagen сообщает в технических данных о расходе топлива на уровне 4,8 л / 100 км на маршруте и, возможно, в классической неразвитой местности мы приблизимся к 5 л / 100 км, но, как вы видите, более высокие скорости эффективно увеличивают расход топлива.

Что ж, мы ожидали немного более низкого результата, но, безусловно, есть место для улучшения, когда дело доходит до стиля вождения.

Что ж, мы ожидали немного более низкого результата, но, безусловно, есть место для улучшения, когда дело доходит до стиля вождения

2. Кресла действительно удобные!

Автокресла в сегменте С, как правило, довольно удобны, но, безусловно, далеки от сидений более высоких сегментов. Это связано с тем, что компактные камеры - это такие машины, которые предлагают все по разумной цене. В частности, более высокие сегменты лучше подходят для езды по бездорожью - больше места, удобнее и так далее.

Сиденья Alltracka Golf выглядят незаметно, они немного жесткие, но нам в них было чрезвычайно комфортно. Мы прибыли на место примерно через 7 часов без каких-либо признаков усталости. Это действительно хорошо!

Это действительно хорошо

3. Мощности хватает на все

Конечно, это не Golf R, а Alltrack, поскольку одна из более дорогих версий Golf встречается только с более мощными двигателями. У нас есть выбор 2.0 TSI бензин с 180 л.с. и 2.0 TDI в версии 150 или 184 л.с.

Мы тестировали более сильный дизель. Этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость здесь составляет 219 км / ч. Это было даже не близко к максимальной скорости, но я должен признать, что в диапазоне скоростей, до 140 км / ч, нет недостатка в «паре».

Обгон не производит на него большого впечатления, и нет проблем с переходом на более быструю полосу движения при более интенсивном движении. Запас хода также часто влияет на то, освежимся ли мы после долгого пути от машины. Если мы не испытываем стресса каждый раз, когда нас обгоняют, мы становимся более расслабленными и, в результате, мы устаем медленнее.

4. Загрузки Варианта достаточно

Конечно, Alltrack - это поднятый вариант Golf, поэтому его корпус обладает практически такими же преимуществами. Багажа, вмещающего 605 литров, не складывая второй ряд сидений, должно хватить для большинства задач.

Мы не очень задумывались об упаковке для поездки на неделю, поэтому, конечно, у нас было слишком много сумок и рюкзаков. Странно, однако, это не закончилось хорошо. Мы вписываемся и поднимаемся до уровня слепых, и мы еще не заняли весь этаж. Для силы, сюда может прийти еще несколько маленьких кусочков багажа.

Хотя я не большой поклонник универсалов, я не могу их забрать - они очень практичны.

5. Эко режим появляется и исчезает

Находясь в автомобиле с механической коробкой передач, режим Eco не дает существенной экономии, поэтому случай с DSG важен. Выбор этой программы означает, что автомобиль переключает передачи раньше, выбирает самую высокую скорость быстрее и может двигаться в режиме плавания, то есть на мгновение выбирая нейтральную позицию.

Я был бы счастлив покрыть весь маршрут в режиме Eco. На самом деле, я, наверное, даже победил. Однако каждый раз, когда вы выключаете двигатель и запускаете его снова, режим Eco должен быть включен, но коробка передач находится в режиме D. Вы должны выбрать другой режим и вернуться в режим Eco.

Возможно, это связано с соображениями безопасности, но я искренне сомневаюсь в этом. «У этого типа есть», но иногда это раздражает.

6. Вождение в поле? Почему нет!

Однажды мы пошли на утес в Мечелинки. Жители этих районов наверняка знают, как добраться до вершины, но нам пришлось немного устать. Путь, который указала навигация, шел через что-то, что я, вероятно, попытался бы пройти только с очень высоким клиренсом. Или очень дешево в ремонте.

Второй маршрут вел нас по грунтовой лесной дороге к месту, которое, возможно, в Кракове еще можно было бы преодолеть, но в 640 км от дома, в лесу - скорее нет.

Третий был спокойнее, но требовал преодоления песчаного участка и прохождения многих глубоких ям.

Прежде всего, дорожный просвет Alltrac был полезен, но когда он собирался на дождь, полный привод вызывал уверенность в себе. На чрезвычайно крутых спусках или когда кажется, что они очень крутые, вы можете спустить помощника с холма. Он хорошо управляется и улучшит безопасность, прежде всего, менее опытных водителей, оказавшихся в трудной ситуации вдали от дороги.

Он хорошо управляется и улучшит безопасность, прежде всего, менее опытных водителей, оказавшихся в трудной ситуации вдали от дороги

суммирование

Был ли Volkswagen Golf Alltrack предназначен для езды по бездорожью? Наверное, нет. Хотите проехать большие расстояния? Тоже нет. Это просто самый универсальный гольф, который практически выйдет из любой ситуации с защитной рукой.

Так что если вы часто ездите куда-то без плана и цели - Golf Alltrack доказал нам, что он является отличным компаньоном такого типа путешествий. Это просто ... просто правильно.

6. Вождение в поле?
Это работает на длинных маршрутах?
6. Вождение в поле?
Хотите проехать большие расстояния?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу